Ночное освещение vray в экстерьере


Очень важная часть в визуализации — правильно поставленный свет — это 30-40% успеха. В нашем курсе мы будем использовать систему Vraysun+Vraysky+VrayPhysicalcam (видео.1)(видео.2)(видео.3)(видео.4)(видео.5)(видео.6)(видео.7) Когда вы устанавливаете Vraysun, у вас вылетает табличка (рис.1). Вы нажимаете «ОК». При создании Vraysun, Vraysky автоматически просится установиться в environment map (рис.2). Vraysun- это точечный источник света, от него идут тени, а Vraysky фоновый свет как в пасмурную погоду. Vraysun и Vraysky связаны между собой. Теория композиции. Самое главное — поставить солнце с правильной стороны. Под каждый вид позиция солнца может меняться. Падающие тени от окружения, сильно влияют на восприятие картинки. Они создают уют. Клиент, для которого вы делаете визуализацию, глядя на картинку должен думать, что он сидит в гамаке под деревом в тени, и пьет молочный коктейль, а не стоит посередине поля под солнцепеком. Всегда надо смотреть по ситуации. Освещение на здание должно падать так, чтобы одна часть была на солнце, а другая в тени. Тем самым вы подчеркнете объем (рис.3). Не ставьте солнце за спиной камеры, пропадает объем (рис.4). Старайтесь чтобы тень от окружающих деревьев падала на стены здания. Это нужно соблюдать не в обязательном порядке, но если есть возможность делайте это. Если ситуация совсем не располагает к этому, можно посадить «фэйковые» деревья. Но следить, чтобы не было слишком наигранно.   Самые важные настройки vraysun. Остальные не нужны.   Intensity multiplier — яркость солнца 1.0 — тропики, полдень 0.8 -0.7 — обычный день. Самые приемлемые цифры для архитектурной визуализации. 0.5 — пасмурный день   Size multiplier — делает тени размытыми. Дает более реалистичные картинки. Но сильно тормозит время рендера. Ставить только на финальном рендере. Если у вас много зелени и мелких теней, то это не нужно.   Shadow subdivs — качество теней. Если вы не пользуетесь size multiplier, поставьте значение 8-12. Если пользуетесь size multiplier — 16-20 Ставьте на финальном рендере.   Позиция солнца сильно влияет на яркость картинки (время дня). 45 градусов — полдень жаркого лета. 30 градусов — 17-00 (рис.5) (рис.6), 10 градусов — вечер. Закат. Все становится желтоватого оттенка (рис.7) Самый лучший вариант это 30 градусов. Как дополнительные картинки, вы можете сделать художественную подачу. Это вечерние виды, с включенным в доме светом. Лучи солнца косые освещение все материалы отражают. Блики хорошо видны. Итог по обычной, дневной визуализации (рис.9). Если делаете вечерние виды, можно зажечь свет в доме. Подсветка. Если включаете свет в доме, обязательно нужно иметь интерьер. Особенно картины на стенах. Он должен быть схематичный. Диван, стол, пару картин, шкаф. Еще можно отсоединить внутренние полигоны потолка, стен и пола, и применить к ним собственный материал, чуть отличающийся по цветовой гамме отделочных материалов дома. Не делайте там все по стилю. Этого никто не заметит. Освещение интерьере создается простым Vraylight plane под потолок (рис.11). Интенсивность свечения можно регулировать. Цвет желтый или оранжевый. Чтобы источник освещения был невидимым при рендере, поставьте галочку invisible. Еще можно добавить светильников, и вставить Vray light sphere или ies. Можно поставить несколько VrayLight plane с разыми цветами и интенсивность свечения. Чтобы интерьерного света больше попадало на улицу или на террасы, ставьте VrayLight plane в окна Чем больше источников освещения, тем больше время просчета.   Источники VrayIES. Точечные источники (рис.12) (рис.13)   Настройте освещение (рис.15)     Настройка ночного освещения. Все любят ночные рендеры, но их минус в малой информативности по архитектуре. Они хороши как дополнение к основным видам. Самые красивые картинки получаются с комбинированным освещением. Когда на улице не полностью темно. Видно окружение, а в доме уже горит свет(рис.16) (рис.17) (рис.18)   1. Делаем интерьер 2. Создаем Vraysun+Vraysky систему. 3. Выключаем солнце (рис.19) 4. Из environment map перетаскиваем vraysky в свободный слот материалов с instance 5. Устанавливаем настройки (рис.20) 6. Корректируем iso на камере (рис.21)     В ночных рендерах iso может быть самое разное. От 100 до 3600. Все зависит от sun intensity multiplier в Vraysky (рис.22) от 0.1 до 0.4 На картинке (рис.23) это значение стоит 0.15 Настройки ночного освещения (рис.24)   Вы просто выставляете эти настройки, и корректируете iso светлее или темнее. На небо внимание не обращайте. Его нужно вставлять в Photoshop.  


Источник: http://timedigital.org/5-nastroyka-sveta-dlya-exstererov/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Освещение ночного экстерьера Vray Форум Детская дизайн 2018 фото


Ночное освещение vray в экстерьере Ночное освещение vray в экстерьере Ночное освещение vray в экстерьере Ночное освещение vray в экстерьере Ночное освещение vray в экстерьере Ночное освещение vray в экстерьере Ночное освещение vray в экстерьере Ночное освещение vray в экстерьере


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ